Whois проверить

Whois-это сетевая утилита используется для допроса баз данных, которые хранят рядовыми клиентами или назначенцев Интернет актив, например, именем области, часть IP местоположение, или независимую основу, но дополнительно использованы для более широкого охвата других данных. Конвенция сохраняет и передает содержимое базы данных в доступном расположение. Whois администрации обычно передается с использованием протокола управления передачей (ПТС).

Сервера прислушиваться к требованиям на номер порта 43. Клиенты основные приложения, которые делают соответствий канал к серверу, передавать запись Контента с названием актива быть поставлена под сомнение и предвидеть реакцию на проявление группировка содержимого записей найдено в базе данных. Это легкость, кроме того, Конвенция допускает применение, и заряд клиентской линии интерфейса, на запрос whois-сервер с использованием Конвенции Телнет.Поиск whois, как правило, осуществляется с применением интерфейса порядок линии, но сейчас существует многочисленные опции электронные приборы.

В whois базы данных состоит из набора записей контента для каждого актива. Эти записи Контента состоит из разных вещей, данных об активе сама, и любые связанные данные избранных, регистраций, управленческих данных, например, даты создания и прекращения. Существуют два информационных моделей для принятия данных активов в базе данных whois, толстый и хлипкие модели.

Whois данные могут быть сохранены повернулся к либо толстый или надуманные информационной модели: Толстый whois-сервер хранит полные данные whois у всех регистраторов для конкретного набора информации (так что один whois-сервер может реагировать с данным whois на всех .org пространств, к примеру). Тонкий магазинах whois-сервер просто имя whois-сервер регистратора пространства, которая таким образом имеет полный тонких элементов на информации, нашли, (например, интернет .сервера для com по whois, которые ссылаются на whois вопрос в военкомате-центр, где уголок был зачислен). Толстая модель, как правило, гарантирует предсказуемую информацию и несколько более быстрых вопросов, поскольку один и только whois-сервер должен быть достигнут.

В случае, если привлечение центре обанкротится, реестр содержит чрезвычайно важные данные (если администратор вошел в нужную информацию, и уловки безопасности не были использованы в облаке информацию) и данные регистрации могут быть проведены. Как бы то ни было с изысканным реестра, контактные данные могут быть недоступны, и это может быть хлопотно для легитимную, чтобы держать контроль над районом. На всякий случай, что whois клиент не понимает, как управлять этим обстоятельством, он будет показывать полные сведения из райвоенкомата центр.

Трагично, Конвенции whois не имеет стандартного решения, как распознать тонкую модель из толстой модель. Особенно тонкие элементы, какие записи спрятал среди реестров пространство имен. Некоторым высшем уровне, в том числе com и net, работа надуманные whois, об обязании области самописцы, чтобы держать своих собственных клиентов’ информация. Других клиентов топ-уровня реестров, в том числе орг, работать толстую модель.[4] Каждая нация верхнего уровня код реестра имеет свои особые национальные принципы.

Whois клиенты, как правило, выполняют в whois вопросы конкретно и потом упорядочить результаты для витрины. Многие люди такие клиенты носят ограничительный характер, создан уголок имени призывным центров. Требования для электронных клиентов возникла из того, как призвать линии whois клиенты, как правило, существовали только в Unix и существенные выяснение планеты.

Для Microsoft Windows и Macintosh машин нет whois клиентов, введенные конечно, так что регистраторы нужно выяснить, как дать доступ к информации whois для потенциальных клиентов. Многочисленные конечные клиенты по-прежнему зависят от таких клиентов, несмотря на то, что порядок линии и графические клиенты существуют сейчас для большинства домашних ПК этапах. Microsoft дает sysinternals Suite, который включает в whois клиент не за счет.


Пожалуйста, проверьте это отличный сервис по: http://www.test-net.org/services/ping/ меню или посетить бесплатные услуги
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Whois check

WHOIS is a network utility utilized for questioning databases that store the enlisted clients or appointees of an Internet asset, for example, an area name, an IP location piece, or an independent framework, yet is additionally utilized for a more extensive scope of other data. The convention stores and conveys database content in a comprehensible arrangement. WHOIS administrations are commonly conveyed utilizing the Transmission Control Protocol (TCP).

Servers listen to demands on port number 43. Customers are basic applications that make a correspondences channel to the server, transmit a content record with the name of the asset to be questioned and anticipate the reaction in manifestation of a grouping of content records found in the database. This effortlessness of the convention additionally allows an application, and a charge line interface client, to inquiry a WHOIS server utilizing the Telnet convention.WHOIS lookups were generally performed with an order line interface application, yet now numerous option electronic instruments exist.

A WHOIS database comprises of a set of content records for every asset. These content records comprises of different things of data about the asset itself, and any related data of chosen ones, registrants, managerial data, for example, creation and termination dates. Two information models exist for putting away asset data in a WHOIS database, the thick and the flimsy model.

WHOIS data can be saved turned toward to either a thick or a flimsy information model: A Thick WHOIS server stores the complete WHOIS data from all the recorders for the specific set of information (so that one WHOIS server can react with WHOIS data on all .org spaces, for instance). A Thin WHOIS server stores just the name of the WHOIS server of the recorder of a space, which thus has the full subtle elements on the information being found, (for example, the .com WHOIS servers, which allude the WHOIS question to the enlistment center where the area was enlisted). The thick model typically guarantees predictable information and somewhat speedier questions, since one and only WHOIS server needs to be reached.

In the event that an enlistment center goes bankrupt, a thick registry contains extremely essential data (if the registrant entered right information, and security gimmicks were not used to cloud the information) and enrollment data can be held. Be that as it may with a dainty registry, the contact data may not be accessible, and it could be troublesome for the legitimate registrant to hold control of the area. On the off chance that a WHOIS customer did not see how to manage this circumstance, it would show the full data from the enlistment center.

Tragically, the WHOIS convention has no standard for deciding how to recognize the slim model from the thick model. Particular subtle elements of which records are put away change among space name registries. Some top-level areas, including com and net, work a flimsy WHOIS, obliging area recorders to keep up their own particular clients’ information. The other worldwide top-level registries, including org, work a thick model.[4] Each nation code top-level registry has its own particular national principles.

WHOIS customers generally perform the WHOIS questions specifically and afterward arrange the results for showcase. A lot of people such customers are restrictive, created by area name enlistment centers. The requirement for electronic customers originated from the way that summon line WHOIS customers generally existed just in the Unix and substantial figuring planets.

Microsoft Windows and Macintosh machines had no WHOIS customers introduced of course, so recorders needed to figure out how to give access to WHOIS information to potential clients. Numerous end-clients still depend on such customers, despite the fact that order line and graphical customers exist now for most home PC stages. Microsoft gives the Sysinternals Suite that incorporates a whois customer at no expense.


Please check this great service at: http://www.test-net.org/services/bandwidth-meter/ or visit FREE SERVICES menu
[Total: 0    Average: 0/5]