Тег Архивы: протокол SSL

Коллекция Видео Cryptosmith #1 По #15

По | Октября 28, 2017

Я разместил thefifteenth видео в Cryptosmith Serieson разумный основных криптографии. Видео ассортимент распадается на три элемента: сеть крипто введение, к примеру, DVD, и сертификаты открытых ключей обсуждение. Кроме того, обновление разных фильмов коллекции. Theynow использовать аббревиатуру SSL и многое другое, поскольку индивиды признают это дополнительные, как правило, чем ТЛС. В... Подробнее »

На Цыпочках, С Помощью Уязвимостей

По | Октября 28, 2017

Я сочувствую строителям, которые бросают свои ладони и сказать, Я не делаю безопасности. Неважно, что вы выберите, есть коммерция, что бы пойти ошибаюсь. Его особенно хлопотно, если один разворачивает безопасности веб-сайта. Я развернула обучения безопасности веб-сайтов во многих средах за последние 20... Подробнее »

ТЛС Перехват думал опасных – Видео И Слайды

По | Октября 9, 2017

На новейших коммуникационных лагерь Хаоса я провел чат с изложением вопросов с TLS перехват или человек-в-середине прокси. Это было первоначально мотивировано появление superfish и моего собственного расследования по Privdog, однако я обнаружил, до сих месяц, что это может быть куда больший недостаток. Я был ошеломлен... Подробнее »

Суперфиш 2.0: Вредные сертификаты на ноутбуки Dell ломает зашифрованные https-соединения

По | Октября 5, 2017

ТЛ;доктор ноутбуков Dell поставляются с предустановленной с корневыми сертификатами и соответствующий личный ключ. Что полностью ставит под угрозу безопасность зашифрованного соединения https. Я поставил онлайн Регистрация, пострадавшие пользователи должны удалить сертификат. Похоже, что Dell не обнаружил кое-что из Суперфиш-скандал в начале этого год: Ноутбуки от корпоративного включают предустановленную... Подробнее »

Маленький пудель ушел в GnuTLS (старые версии)

По | Октября 5, 2017

ТЛ;доктор старше вариации GnuTLS (2.х) не изучены основные байт обивка в режимах ПГС. Множество безопасных дистрибутивов Linux, вместе с убунту ЛТС и Debian wheezy и (старый стабильный) использовать эту модель. Настоящее GnuTLS вариации, как правило, не влияет. Несколько дней в прошлом по электронной почте на ssllabs список рассылки, поймал мое внимание.... Подробнее »

Недостатком Сшивание ocsp и должны Штапель и почему отзыва сертификатов продолжает нарушаться

По | Октября 5, 2017

Сегодня из серверов ocsp позволяет шифровать были оффлайн на некоторое время. Это повлекло за гораздо больше хлопот, чем оно должно быть, как итог в принципе у нас есть все прикладные науки там, чтобы бороться с таких инцидентов. Тем не менее в результате сбоев в том, как они проводят они... Подробнее »

Что приобретенные нами в формате SHA1 Устаревания бардак?

По | Октября 5, 2017

Важное замечание: После того, как я открыл текстовое содержание Адам Лэнгли отметил, что основное предположение неверно: Андроид 2.2 на самом деле не имеет проблем с sha256-подписанные сертификаты. Я проверил это сам и в эмулируемой андроид 2.2 экземпляр я использовал, чтобы быть в состоянии присоединиться к веб-сайт с sha256 и сертификатов. Я... Подробнее »

Как я обманул Symantec с притворяться Персональный ключ

По | Октября 5, 2017

В последнее время, некоторое внимание было обращено на широкое недостаток с сертификатами TLS. Многие люди случайно публикуя свои личные ключи. Как правило, они запустили в качестве половины целей, в github репозитории или общих файлов на чистый сервера. Если личный ключ скомпрометирован, орган сертификатов обязан отменить его. Базовые Потребности... Подробнее »

Tag Archives: ssl

TLS Interception Thought Of Dangerous – Video And Slides

By | October 9, 2017

On the latest Chaos Communication Camp I held a chat summarizing the issues with TLS interception or Man-in-the-Middle proxies. This was initially motivated by the occurence of Superfish and my very own investigations on Privdog, however I discovered prior to now month that this may be a far greater drawback. I used to be stunned… Read More »

Superfish 2.0: Harmful Certificates on Dell Laptops Breaks Encrypted HTTPS Connections

By | October 5, 2017

tl;dr Dell laptops come preinstalled with a root certificates and a corresponding personal key. That fully compromises the safety of encrypted HTTPS connections. I’ve supplied an online check, affected customers ought to delete the certificate. It appears that Dell hasn’t discovered something from the Superfish-scandal earlier this yr: Laptops from the corporate include a preinstalled… Read More »

A Little POODLE Left in GnuTLS (old Versions)

By | October 5, 2017

tl;dr Older GnuTLS variations (2.x) fail to examine the primary byte of the padding in CBC modes. Numerous secure Linux distributions, together with Ubuntu LTS and Debian wheezy (oldstable) use this model. Present GnuTLS variations usually are not affected. A few days in the past an email on the ssllabs mailing list catched my consideration.… Read More »

The Drawback with OCSP Stapling And Should Staple And Why Certificates Revocation Continues to Be Broken

By | October 5, 2017

Today the OCSP servers from Lets Encrypt have been offline for a while. This has precipitated way more hassle than it ought to have, as a outcome of in principle we’ve got all of the applied sciences out there to deal with such an incident. Nonetheless resulting from failures in how they’re carried out they… Read More »

What Acquired Us Into the SHA1 Deprecation Mess?

By | October 5, 2017

Important notice: After I revealed this textual content Adam Langley pointed out that a main assumption is incorrect: Android 2.2 really has no issues with SHA256-signed certificates. I checked this myself and in an emulated Android 2.2 instance I used to be in a position to join with a website with a SHA256-signed certificates. I… Read More »

How I Tricked Symantec with a Pretend Personal Key

By | October 5, 2017

Lately, some consideration was drawn to a widespread downside with TLS certificates. Many individuals are by accident publishing their personal keys. Typically they’re launched as a half of purposes, in Github repositories or with common filenames on net servers. If a personal key’s compromised, a certificates authority is obliged to revoke it. The Baseline Necessities… Read More »